Электронные сигареты. Производство и темпы развития.


Перспективу развития отрасли по производству электронных сигарет оценили недавно мировые учёные. Известно, что по всему миру число курильщиков настолько велико, что табачная продукция приносит ежегодно гигантскую сумму дохода. От того табачные фабрики так неохотно комментируют появление на рынке своего основного и очень перспективного конкурента – электронные сигареты.

Производителей обычных сигарет, конечно, можно понять. Ведь с приходом электронных сигарет, придётся делить доходы, к тому же перспектива полного отказа от обычных сигарет весьма реальна. В таких условиях табачные фабрики идут на самые разные ухищрения. Занижают цены на свою продукцию, тратят огромные деньги на рекламу, устраивают в городах по всему миру дорогие промо-акции. И это далеко не полный список дел, которыми пиар-менеджеры буквально держат на плову производство и продажу табачных изделий по всему миру.

Электронные сигареты, конечно, пока не так известны и популярны, как обычные. Да и цена их несколько дороже. Возможно эти факторы и сдерживают их распростарнение. Впрочем, в европейских странах об электронных сигаретах говорят довольно много. Возможно, скоро там начнут более интенсивное использование и употребление этой технической новинки.

Россия тоже не остаётся в стороне. Электронные сигареты известны и в нашей стране. Причём уже несколько лет подряд ряд экспертов отмечают увеличение, пусть и не очень значительное, роста продаж электронных сигарет. А это говорит о многом. Ведь всем известно, что спрос рождает предложение. А значит, людей, курящих электронные сигареты становится всё больше. И у самой индустрии этой электронной новинки перспективы развития есть, есть куда расти, и к чему стремиться.

Также, по мнению экспертов, распространение электронных сигарет сдерживается и тем, что их можно купить в основном в электронных магазинах, то есть через интернет. Есть, конечно, и обычные магазины, где электронные сигареты купить можно всегда, но их пока не так много, как тех же самых ларьков с обычными сигаретами. Поэтому, ещё одной задачей для производителей электронных сигарет является задача расширения сети торговых точек. Тогда завоевать рынок своих покупателей будет намного проще. Впрочем, активная реклама электронных сигарет ведётся уже и сейчас, правда пока в основном на просторах всемирной сети интернет. Но это не так важно. Главное – начало положено.